Новости

Директор РГКП «Жидебай-Бөрілі»

Комитет культуры Министерства культуры и информации Республики Казахстан объявляет конкурс на вакантную должность директора республиканского государственного казенного предприятия «Государственный историко-культурный и литературно-мемориальный музей-заповедник Абая «Жидебай-Бөрілі»

Общие квалификационные требовании к участникам конкурса:

  1. Наименование предприятия с указанием местонахождения, почтового адреса, телефона, краткое описание его основной деятельности:
    Республиканское государственное казенное предприятие «Государственный историко-культурный и литературно-мемориальный музей-заповедник Абая «Жидебай-Бөрілі» находится по адресу: Область Абай, город Семей, улица Кайыма Мухамедханова, дом 29, тел. 8 (7222) 32-17-01.

Предметом деятельности предприятия является осуществление деятельности в области культуры.
Целью деятельности предприятия является выявление, изучение, охрана и сохранение входящих в его состав объектов историко-культурного наследия и связанных с ними территорий, создание на основе подлинных музейных коллекций художественных и научных экспозиций и их популяризация.

  1. Квалификационные требования к кандидатам:
    Высшее (или послевузовское) образование по одному из направлений подготовки кадров: педагогические науки (подготовка учителей с предметной специализацией общего развития, по естественнонаучным предметам, по гуманитарным предметам, по языкам и литературе) и/или искусство и гуманитарные науки и/или социальные науки, журналистика и информация и/или бизнес, управление и право и/или инженерные, обрабатывающие и строительные отрасли (архитектура, строительство, машиностроение) и/или информационно-коммуникационные технологии и/или естественные науки, математика и статистика и/или услуги (туризм, культурно-досуговая работа).
    Стаж работы не менее 5 лет в сфере культуры или на руководящих должностях, либо не менее 5 лет для лиц, зачисленных в Президентский молодежный кадровый резерв, либо не менее 4 лет в сфере культуры или на руководящих должностях для лиц, завершивших обучение по программам послевузовского образования в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Рабочим органом, и для лиц, имеющих ученую степень по одному из направлений подготовки кадров: педагогические науки (подготовка учителей с предметной специализацией общего развития, по естественнонаучным предметам, по гуманитарным предметам, по языкам и литературе) и/или искусство и гуманитарные науки и/или социальные науки, журналистика и информация и/или бизнес, управление и право и/или инженерные, обрабатывающие и строительные отрасли (архитектура, строительство, машиностроение) и/или информационно-коммуникационные технологии и/или естественные науки, математика и статистика и/или услуги (туризм, культурно-досуговая работа).
  2. Функциональные обязанности:
    Руководит производственной, административно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью учреждения, осуществляет контроль над сохранностью и эффективным использованием имущества организации, организует работу по борьбе с коррупцией; определяет политику и стратегию деятельности организации, координирует работу его подразделений по формированию, хранению, музейного фонда, а также, охраны и использованию памятников истории и культуры Республики Казахстан в интересах государства и общества; руководит разработкой и осуществлением планов, программ и проектов музея (музея-заповедника), координирует работу структурных подразделений по их выполнению по направлениям деятельности; руководит научно-исследовательской деятельностью, обеспечивает проведение мероприятий, направленных на пропаганду и популяризацию культурных ценностей, историко-культурного наследия народа Казахстана; обеспечивает сотрудничество с организациями культуры и искусств Республики Казахстан и зарубежных стран; принимает меры по обеспечению организации квалифицированными кадрами, развитию их профессиональных знаний и опыта, созданию условий труда, формированию благоприятной психологической атмосферы в коллективе; распределяет отдельные направления работы между заместителями директора, руководителями и специалистами структурных подразделений и филиалов; заключает и расторгает договора, совершает сделки, выдает доверенности, обеспечивает представление необходимой отчетности, издает приказы, представляет интересы организации в суде, государственных органах и организациях; обеспечивает контроль за осуществлением требований безопасности и охраны труда, противопожарной безопасности.
  3. Должен знать:
    Конституцию Республики Казахстан, Трудовой кодекс Республики Казахстан, Гражданский кодекс Республики Казахстан, Бюджетный кодекс Республики Казахстан, Кодекс Республики Казахстан «Об административных правонарушениях», Предпринимательский кодекс Республики Казахстан, Административный процедурно-процессуальный кодекс Республики Казахстан, Законы Республики Казахстан: «Об авторском праве и смежных правах», «О культуре», «О государственном имуществе», «О противодействии коррупции», «О государственных закупках», «Об охpане и использовании объектов истоpико-культуpного наследия», правила оказания доврачебной медицинской помощи, порядок внутреннего трудового распорядка, по безопасности и охране труда, производственной санитарии, требования пожарной безопасности.
  4. Лицо, претендующее на участие в конкурсе, предоставляет в сроки, указанные в объявлении о проведении конкурса, следующие документы:
    1) заявление об участии в конкурсе;
    2) резюме на государственном и русском языках;
    3) автобиографию, изложенную в произвольной форме;
    4) копии документов об образовании (с приложениями);
    5) копию трудовой книжки (при ее наличии) или трудового договора либо выписки приказов о приеме и прекращении трудового договора с последнего места работы или архивную справку, содержащую сведения о трудовой деятельности работника;
    6) справку о состоянии здоровья по форме № 075-у;
    7) копию удостоверения личности;
    8) сведения о совершении лицом коррупционного преступления (получается кандидатом через EGOV).
    Участник конкурса может предоставить дополнительное относительно его образования, стажа работы, уровня подготовки (копии документов о повышении квалификации, степеней и звании, научных публикаций, а также рекомендаций с предыдущего место работы и т.п.).
    Прием документов для участия в конкурсе проводится в течение 15 (пятнадцать) календарных дней с момента опубликования с «16» марта по «30» марта 2024 года.
  5. Дата и место проведения конкурса:
    Город Астана, проспект Мангилик ел 8, здание «Дом министерств», 14 подъезд, в онлайн формате.
    Дата проведения собеседования участникам конкурса будет сообщена дополнительно.

Документы принимаются нарочно или через почту по адресу: Республика Казахстан, город Астана, проспект Мангилик ел 8, здание «Дом министерств», 14 подъезд, каб. 676, эл.почта: l.kulzhabaeva@mki.gov.kz.
Подробную информацию можно получить по телефону +7 (7172) 74-04-59.

 

Поделитесь записью